Services

Energy Consulting provides a full range of services that meet the needs of modern business: financial statement audit, tax and legal consulting, financial and investment consulting, management consulting and consulting in the field of information technology

Audit quality is of fundamental importance for maintaining trust in the financial reporting process and the integrity of financial information. That is why HLB International member firms work continually to ensure that multi-national audits are carried out to a high standard across the network.

Find Out More

Energy Consulting widely supports its clients in corporate finance, including financial due diligence and assets valuation, advising on secondary markets and establishing international joint ventures.

Find Out More

Energy Consulting provide forensic services (financial investigations) to clear up fraud and actions against business ethics from partners, clients and employees. Forensic services help companies to work according to the law and not to step out of the legislative field due to a partner or a client.

Find Out More

Monitoring the activities of the Russian Federation constituent entities’ executive power bodies in the field of culture aimed to revealing and promoting the best regions. Development of social and economic development strategies, complex programs, ect.

Find Out More

Organisation for Economic Co-operation and Development (OECD) and G20 countries within the framework of base erosion and profits shifting (BEPS) Action Plan continue implementing measures promoting equitable taxation and directed against abuse of benefits and unfair use of tax laws.

Find Out More

Development of recommendations on restructuring the business processes of planning, production / services prime cost formation and monitoring, the improvement of organizational structure, information exchange and document workflow for the purposes of management system improvement, etc.

Find Out More

Entering a foreign market for the first time can be difficult. Any organization that invests in a new foreign country will probably outsource to a local service provider a part or all of the payroll, bookkeeping, tax, reporting and legal secretarial compliance. This is where Energy Consulting with its partners in HLB International Business Services (HLB IBS) can help.

Find Out More

Get in touch

Whatever your question our global team will point you in the right direction

Start the conversation
Get in touch
x
x

Share to:

Copy link:

Copied to clipboard Copy

Услуги

Energy Consulting предоставляет полный спектр услуг, отвечающих потребностям современного бизнеса: аудит финансовой отчетности, налоговый и правовой консалтинг, финансовый и инвестиционный консалтинг, управленческий консалтинг и консалтинг в сфере информационных технологий.

Высокое качество аудиторских услуг, предоставляемых Energy Consulting, имеет решающее значение в обеспечении доверия к финансовой отчетности и полноты финансовой информации для своих клиентов. Компании-члены сети HLB International непрерывно работают над соответствием высоким требованиям и стандартам при выполнении международных аудиторских проверок.

Узнать больше

Организация экономического сотрудничества и развития (ОЭСР/OECD) и G20 в рамках плана борьбы с размыванием налогооблагаемой базы и выводом прибыли из-под налогообложения (BEPS) продолжают внедрять меры, способствующие справедливому налогообложению и направленные против злоупотреблений льготами и недобросовестного использования налогового законодательства.

Узнать больше

Разработка стратегий и программ социально-экономического развития субъектов федерации и муниципальных образований, государственных и муниципальных программ, отраслевых концепций и стратегий. Анализ финансово-хозяйственной деятельности государственных и муниципальных учреждений и разработка рекомендаций по оптимизации деятельности

Узнать больше

Energy Consulting осуществляет всестороннюю поддержку клиентов по направлению корпоративных финансов, от экспертизы финансового состояния и оценки стоимости активов до размещения акций на фондовых биржах и создания совместных международных предприятий.

Узнать больше

Energy Consulting проводит финансовые расследования (форензик) для выявления случаев мошенничества или нарушения деловой этики со стороны партнеров, клиентов, сотрудников. Услуги форензик помогают компаниям соблюдать законодательство и не выходить за рамки правового поля по вине контрагента.

Узнать больше

Компании, делающие первые шаги на иностранном рынке, сталкиваются с целым набором непростых задач, от разработки шаблона документации до сдачи финансовой отчетности. Во всем разобраться и правильно запустить стартап могут помочь локальные консультанты, наилучшим образом знакомые с бизнес-спецификой своего региона.

Узнать больше

Разработка рекомендаций по реструктуризации бизнес-процессов планирования и формирования и мониторинга себестоимости продукции (работ, услуг), оптимизации организационной структуры, информационного обмена и документооборота с целью совершенствования системы управления; разработка рекомендаций по совершенствованию положений учетной политики и стандартов по ведению управленческого учета и формированию управленческой отчетности, разработку регламентов, положений.

Узнать больше

Energy Consulting проводит заказные семинары по широкой тематике бухгалтерского и налогового учета для специалистов российских компаний. Вы можете заказать семинар от двух академических часов до одного дня на одну из следующих актуальных тем:

Узнать больше

Energy Consulting располагает значительным опытом налогового консультирования широкого круга клиентов из различных отраслей экономики. Наши налоговые консультанты обеспечивают индивидуальный подход к каждому клиенту, учитывая специфику его деятельности, особенности налогообложения в каждой отрасли.

Узнать больше

Напишите нам

Наша международная команда сделает все возможное для поиска наилучшего решения

Начать общение
Напишите нам
x
x

Share to:

Copy link:

Copied to clipboard Copy